Новости
Скульптор Челобанов завоевывает целевую аудиторию "арматурщиков"
По словам начальника отдела рекламы группы компаний Ольги Караваевой, проблема оригинальной "сувенирки" актуальна для всех компаний, которые активно продвигают себя на рынке и хотят завоевывать свою целевую аудиторию. Многим уже набили оскомину традиционные ручки-кружки-значки-зажигалки. По мнению Караваевой, необходимо уйти за пределы стандартных каталогов рекламной продукции. Идея поработать с известным скульптором возникла недавно - авторская керамика, каждый сувенир - ручная работа, выполненная по индивидуальному заказу.
Вдется работа в нескольких направлениях: вип-подарки, приуроченные к крупным знаменательным датам и ориентированные на первых лиц предприятий, вип-сувениры - символические подарки для зарубежных делегаций и партнеров, а также сувенирная продукция для менеджеров среднего звена. Уже было реализовано несколько подарочных проектов - небольшие скульптуры и картины в керамике. Есть и композиции, выполненные в жанре "дружеского шаржа", в которых отражено сходство с руководителями конкретных предприятий-партнеров.
Ольга Караваева рассказывает: "У Челобанова своя манера исполнения, свой взгляд на вещи, а наша компания достаточно консервативна в этих вопросах. Но в результате небольшого тестирования статуэток среди сотрудников фирмы выяснилось, что эти милые человечки с кривоватыми ногами и сивушными носами у большинства вызывают умиление и радость. Они несут в себе позитивный заряд эмоций. "Арматурщик" на рабочем столе не только напомнит о нашей компании, но и поможет скрасить тяжелые трудовые будни".