Новости
На шоу "Юмор и эротика в рекламе" показали "неразрешенные" ролики
Они считают, что прав на коммерческий показ коллекции программы европейского фестиваля Epica Awards у устроителей акции не было (в России вообще никто не обладает этими правами). По мнению организаторов "Ночи", шоу "Юмор и эротика в рекламе" специально показали накануне "Ночи пожирателей рекламы", которая пройдет в театре Драмы 4 ноября, "рассчитывая на волну интереса к однородному и очень известному шоу".
"В этом случае организаторы мероприятия "Юмор и Эротика в рекламе" явно ущемляют интересы поклонников "Ночи пожирателей" - в виду очень небольшого временного разрыва между мероприятиями даже внимательный зритель мог их перепутать, в результате страдает и репутация "Ночи". Стоит отметить, что основатель фестиваля Epica Эндрю Роулинз является личным другом Жана Мари Бурсико и ролики-победители фестиваля традиционно входят в коллекцию "Ночи пожирателей" отдельной панорамой. Так что у тех зрителей, которые хотели увидеть подборку лучших европейских роликов, эта возможность будет на "Ночи", говорит директор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России Даниил Костинский.