Новости
В Драме поставили спектакль "о процессе поиска себя и обновлении чувств"
Пьеса Алексея Толстого поставлена в городе впервые. Она написана в 1916-ом году и, по замыслу режиссера-постановщика (Игорь Баголей), время играет одну из главных ролей в спектакле. Оно воссоздается в постановке несколькими способами. Во-первых, костюмы. В спектакле они яркие, актуальные. Больше всего повезло Марье Семеновне Косаревой (Касатке)- ее наряды вызывают зависть: элегантные, женственные, благородные. Дух деревенской жизни в спектакле подчеркнут босыми ногами крестьянок.
Во-вторых, сценическое решение. В центре Малой сцены художник-постановщик Юрий Наместников разместил экран, на котором время от времени (в паузах игры студентов) демонстрируются редкие кадры кинохроники жизни российской империи начала 20-го века (под аккомпонимент музыки Рахманинова); собственно, с одного такого "клипа" начинается спектакль.
Вообще, спектакль - о процессе поиска себя и обновлении чувств. Герои пьесы - трое молодых людей - пребывают в поисках своей дороги жизни, самих себя и своей любви. Они разные - князь Бельский (Теймураз Глонти), певица Косарева (ее играет Елена Петрова) и инженер Абрам Желтухин (Иван Дементьев), но их объединяет дух авантюризма и легкое отношение к жизни.
Актерскую игру нельзя назвать "сырой", несмотря на "необкатанность" спектакля. Студенты въедливы: они буквально проживают свою вторую жизнь на сцене. Исполнительница роли Касатки Елена Петрова - очень убедительна в своей игре; она - как кремень, который в финале пьесы стал немного поддатливей. Посмешил зрителей Иван Дементьев (Абрам Желтухин в спектакле), по "сценарию" он - главный балагур в "Касатке". Его игру оценили даже "столпы" Драмы (Аредаков, Федотова, Мамонов), присутствующие на сдаче, отблагодарив его искренним смехом. Порадовала Юлия Василенко (Варвара Ивановна Долгова), сыгравшая с успехом роль высоконравственной, но в то же время с чертовщинкой, помещицы.
Заслуга режиссера - роли студентам подобраны соответственно их настоящим характерам.