Поиск событий и заведений в Саратове

Новости

16.04.2014

Обсуждается будущее саратовской гармошки

В Торгово-промышленной палате Саратовской области за "круглым столом" говорили о саратовской гармошке как культурном бренде региона.

"В нашей области не так много брендов, имеющих отношение к культурному наследию, – сказала вице-президент ТПП Юлия Назарова. – Это наследие несколько лет назад было на грани исчезновения, но, к счастью, нашлись энтузиасты, которые его взяли под крыло. И благодаря им этот инструмент сейчас живет".

Предлагалось определиться, является ли гармошка только сувениром или редким музыкальным инструментом, требующим виртуозного владения, кто будет учить игре на гармошке, кто будет производить и где продавать готовые инструменты средней стоимостью 45 тыс. руб. 

Были идеи проводить фестивали саратовской гармошки, открывать факультативы по народно-художественным промыслам при вузах и школах, предлагать закупать инструменты руководителям муниципальных образований. 
"Наша общая задача – развитие бизнеса, создание рабочих мест. Мы искренне хотим, чтобы у нас развивались ремесла и экономика в целом, чтобы делать руками стало модным, – заявила директор ООО "Керамический блюз" Татьяна Полонская. - Мы готовы решить эти проблемы, только, власть, помогайте нам".

Календарь
Нашли ошибку